Китай Шлюпка приманки ДЭВИКТ производитель
Обзор категории :

Шлюпка приманки ДЭВИКТ & шлюпка удя приманки rc

О нас
BEIJING DEVICT TECHNOLOGY CO., LTD основана в 2006 году, и в 2014 году инвестировала NINGBO DEVIE ELECTRONIC TECHNOLOGY CO., LTD . Это профессиональный производитель, который разрабатывает и производит высокотехнологичны...
Наша фабрика
КО. ТЕХНОЛОГИИ ПЕКИНА ДЭВИКТ, ЛТД профессиональный изготовитель для того чтобы начать и изготовить высоко- шлюпка приманки дистанционного управления технологии высшего уровня, с историей больше чем 10 лет. Основанный на ...
Качество управления
Проверка качества шлюпки приманки очень строга: Процедура ПКБ: затир-----тест-----непрерывно испытанный на 72 часа в высокотемпературной мастерской вызревания-----тест снова-----войдите склад. Процедура шлюпки приманки: ...
связаться с нами
Адрес : RM.2207,4th Building Newstar Garden NO.5 Changchunqiao RD. Haidian District Beijing China.
Рабочий телефон :
86-574-63836820(рабочее время)
86-13805889132(Нерабочее время)
Факс : 86-574-63836820

China DEVICT Bait Boat manufacturer
Browse Categories :

DEVICT Bait Boat & RC Fishing Bait Boat

About Us
BEIJING DEVICT TECHNOLOGY CO., LTD established in 2006, and invested NINGBO DEVIE ELECTRONIC TECHNOLOGY CO., LTD in 2014. It is a professional manufacturer to develop and manufacture high-level intelligent remote boat ...
Factory Tour
BEIJING DEVICT TECHNOLOGY CO., LTD is a professional manufacturer to develop and manufacture high- technology top-level remote control bait boat, with a history more than 10 years. Based on the company principle of ...
Quality Control
The quality control of bait boat is very strict: The procedure of PCB: paste-----test-----continuously tested for 72 hours in the high temperature aging workshop-----test again-----enter warehouse. The procedure of bait ...
Contact Us
Address : RM.2207,4th Building Newstar Garden NO.5 Changchunqiao RD. Haidian District Beijing China.
Business Phone :
86-574-63836820(Working time)
86-13805889132(Nonworking time)
Fax : 86-574-63836820