Главная страница

Beijing Devict Technology Co.,Ltd

Профиль компании
BEIJING DEVICT TECHNOLOGY CO., LTD основана в 2006 году, и в 2014 году инвестировала NINGBO DEVIE ELECTRONIC TECHNOLOGY CO., LTD . Это профессиональный производитель, который разрабатывает и производит высокотехнологичные интеллектуальные дистанционные лодки с высокими технологиями. Имея более чем 10-летнюю историю производства высококачественных лодок с дистанционным наживкой под торговой маркой «DEVICT» в рыбной промышленности, и в соответствии с принципом «профессионализм, фокусируйся и выигрывай благодаря технологиям», DEVICT поставил на рынок множество лодок для наживок высшего уровня и построил свой международный бренд на европейском рынке, также завоевать широкую репутацию во всем мире.

Основываясь на крупном проекте удаленной приманки , DEVICT построила комплексную систему управления, включающую услуги по исследованиям и разработкам, производству, продажам и послепродажному обслуживанию. Команда разработчиков технологий компании имеет богатый опыт проектирования и производства лодок, а также технологий для интеллектуальных дистанционных лодок. Имеет возможности по разработке программного обеспечения и производству электронных плат. Мы могли бы предложить услуги OEM или ODM для разработки многих видов лодок с удаленной приманкой и интеллектуальных удаленных лодок, чтобы удовлетворить различные требования рынка во всем мире.

Теперь направления деятельности компании расширились от оригинальной рыбной промышленности до многих новых областей промышленности, включая защиту окружающей среды, гидрологию, профессиональный детектор гидролокатора, интеллектуальный патрульный катер и интеллектуальное спасение на воде ... Наряду с быстрым ростом спроса на рынке благодаря интеллектуальным USV, перспектива развития бизнеса будет более широкой в ​​будущем.

Передовые интеллектуальные технологии, высоконадежные электронные компоненты, высококачественные материалы для лодок из инженерного пластика АБС, научная конструкция конструкций лодок, красочный внешний вид и отличные характеристики продукции - вот основные преимущества и конкурентные преимущества интеллектуальных дистанционных лодок «DEVICT» на рынке ... Это станет прочным фундаментом, гарантирующим дальнейшее развитие компании в будущем, наряду с мощным производством, обеспеченным ресурсами вокруг Нинбо, и командой сотрудников с сильными силами сплоченности и конкурентными способностями.

Сильная индустрия, усиливающая национальную мощь, является мечтой для каждого китайского народа, а умная лодка «DEVICT» станет лидером во всем мире в будущем, а также мечтой для каждого члена «DEVICT» ...

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

 

След ноги каждого нового продукта шлюпки приманки DEVICT к рожденному совершенно для показа развития компании DEVICT.

 

 

В 2005:

После заканчивать дизайн прессформы для baitboat КАТАМАРАНА, оно начало испытывать рынок.

 

В 2008:

MONO шлюпка приманки, MONO bac приманки boat-3 и baitboat КАТАМАРАНА начали использовать электронные части которые сделали в Китае, и начинают испытывать китайский внутренний рынок также.

 

В 2010:
Компания DEVICT начала деятельность бренда в рынке, и делает seriation продуктов с различными моделями с различным объектом для выбора. Как основной этап работ, DEVICT начинают начинать китайские и заморский рынок в то же время которые действуют, что как профессиональный изготовитель производят шлюпку приманки рыбной ловли с брендом «DEVICT».

 

В 2011:
Интегрированная потребность развития требования рынка и компании, шлюпка приманки Smono начать конструировать и после больше чем 1 испытания года, оно вписало рынок в середине 2012.

 

В 2011:
Все электронные части которые сортируют со шлюпкой приманки рыбной ловли DEVICT совсем с высококачественными продуктами бренда, или сделанный DEVICT собственный отдел опытно-конструкторских работ под международным стандартом.

 

В 2012:
Начните развить шлюпку приманки дистанционного управления Scata для того чтобы расширить больше рынков и нажать его рынок испытания позже в 2013.

 

В 2013:
Основанный на учреждении присутствующей шлюпки приманки дистанционного управления, DEVICT начало развить удаленную шлюпку с сильной движущей силой с умным объектом для встречи поля нового рынка которое использовало для исследования водного ресурса & гидрогеологии, защиты среды воды и аквакультуры.

 

В 2013:
Регулятор скорости DEVICT высшего уровня с собственническими правами интеллектуальной собственности приходит вне и начинает использованный в шлюпке приманки рыбной ловли DEVICT.

 

В 2014:
Начните разработку проекта «робота рыбной ловли DEVICT» которая с GPS и функцией искателя рыб совместно.

 

В 2015:
Зрелая шлюпка приманки дистанционного управления Scata начала начинать всемирный рынок.

 

В 2015:
После больше чем 2 лет развития, шлюпка высокого объекта удаленная с сильной движущей силой и умный объект начали к использованный в рынке исследования гидрогеологии и свои технические данные все перечислены в высшем уровне в этой индустрии во всем мире.

 

В 2016:
После около 2 лет развития, «робот рыбной ловли DEVICT» начинает смотреть на рынок. Самое интересное не только на GPS + функция искателя рыб, но также на своей автоматической функции заднего дома круиза и «одн-ключа». Свой конкурентное преимущество ядра среди подобных продуктов во всем мире.

 

В 2016:

После развития и испытания больше чем 1 года, безщеточный двигатель который использовал в начале шлюпки приманки DEVICT испытать рынок. DEVICT идет руководителем снова для использования новой технологии на шлюпке приманки, которая руководитель к применению для 2.4Ghz & батарее лития в прошлом…

 

В 2017:
После больше чем 1,5 лет испытания и практики рынка, автопилот DEVICT и «дух рыб патруля» удя продукты робота полно зрели в различных функциях, и официально были запущены к отечественному и иностранным рынкам в августе 2017.

 

Продукт может выбрать GOOGLE и Auteurope для навигации. Автоматический круиз, с фиксированной точкой выстукивая и другие функции можно осуществить через автоматическую функцию навигации, и дисплей в реальном времени положения корабля, батареи, рыб и другой информации на ПРИЛОЖЕНИИ андроида или мобильного телефона IOS может обнаружить глубину воды… иностранцы в до 80 метров используют оценку является следующим: Китайское действительно умное!
 

В 2018:

Компания начала и конструировала серию беспилотных умных продуктов корабля, которые приложены к гидрогеологии, контролю окружающей среды, патрулю поверхности и обнаружению подводных целей и другим полям. Продукт официально был запущен во вторую половину 2018.

 

В 2019:

Продукты сосуда devicam компании умные пробивая преобладают индустрию рыболовных принадлежностей в европейском рынке, и все больше и больше повышают свои бренд «DEVICT» в европейском рынке. Умные беспилотные продукты корабля в как раз одном годе, а именно профессиональный, humanized дизайн и высокая степень разума промышленных продуктов быстро приняли рынком, и будут передовой линией индустрии корабля отечественного бренда беспилотной.

Beijing Devict Technology Co.,Ltd
Beijing Devict Technology Co.,Ltd
Beijing Devict Technology Co.,Ltd
Beijing Devict Technology Co.,Ltd
Beijing Devict Technology Co.,Ltd
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : DEVICT

Количество сотрудников : 11~50

Годовой объем продаж : $1 million-US$2.5 million

Год основания : 2006

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Beijing Devict Technology Co.,Ltd Сертификаты Китай Beijing Devict Technology Co.,Ltd Сертификаты Китай Beijing Devict Technology Co.,Ltd Сертификаты Китай Beijing Devict Technology Co.,Ltd Сертификаты

Contact Us
Shen

Phone Number : 86+13805889132

WhatsApp : 8613805889132

Beijing Devict Technology Co.,Ltd

Virtues Create Victories

  • Beijing Devict Technology Co.,Ltd
  • Beijing Devict Technology Co.,Ltd
  • Beijing Devict Technology Co.,Ltd
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter, Seller
Brands DEVICT: No. of Employees 11~50:
Annual Sales $1 million-US$2.5 million: Year Established 2006:
Export p.c 80% - 90%:
Introduction

BEIJING DEVICT TECHNOLOGY CO., LTD established in 2006, and invested NINGBO DEVIE ELECTRONIC TECHNOLOGY CO., LTD in 2014. It is a professional manufacturer to develop and manufacture high-level intelligent remote boat with high-technology. With a history over 10 years to produce high-quality remote bait boat with brand “DEVICT” in fishing industry, and according the principle of “professional, focus & win by technology”, DEVICT has pushed many top-level bait boats in the market, and built its international brand in European market, also win the widely reputation all over the world.

 

Based on the major project remote bait boat, DEVICT have built a complete management system integrated R&D, manufacturing, sales and after-sale services. The company technology development team is with rich experience on boat design & manufacture, and the technology for intelligent remote boats. It has the abilities on software design & electronic board produce. We could offer OEM or ODM service to develop many kinds of remote bait boats and intelligent remote boat to meet various market requirements all over the world.

 

Now, the company business lines is expanded from original fishing industry to many new industry fields including environmental protection, hydrology, professional sonar detector, intelligent patrol boat & intelligent rescuing on the water... Along with the market demand growth rapidly on intelligent USV, the business development prospect will be more widely in the future.

Advanced intelligent technology, high stable electronic parts, high quality boats material with ABS engineer plastic, scientific boats structure design, colorful appearance with perfect products performance, has been the highlights & competitive advantages for “DEVICT” intelligent remote boat in the market...It will be the strong foundation to guarantee the company long-term development in the future, together with the powerful manufacturing resourced around Ningbo, and the employee team with strong cohesion forces and competitive abilities as well.

 

The strong industry enhance national power is the dream for each Chinese people, and make “DEVICT” intelligent boat become the leader all over the world in the future, is also the dream for each “DEVICT” members...

History

 

The footprint of each DEVICT bait boat new product to born completely display DEVICT company’s development.

 

 

In 2005:

After finishing the mould design for CATAMARAN baitboat, it began to test the market.

 

In 2008:

MONO bait boat, MONO bait boat-3 bac and CATAMARAN baitboat started to use electronic parts which made in China, and begin to test Chinese domestic market as well.

 

In 2010:
DEVICT company started brand operation in the market, and make the products seriation with various models with different facility for choosing. As a milestone, DEVICT begin to develop Chinese and overseas market at the same time which act as the professional manufacturer to produce fishing bait boat with “DEVICT” brand.

 

In 2011:
Integrated market requirement and company development need, the Smono bait boat begin to design and after more than 1 year testing, it entered the market in the middle of 2012.

 

In 2011:
All the electronic parts which assort with DEVICT fishing bait boat are all with high quality brand products, or made by DEVICT own development department under international standard.

 

In 2012:
Start to develop Scata remote control bait boat in order to expand more markets and push it testing market later in 2013.

 

In 2013:
Based on the foundation of present remote control bait boat, DEVICT started develop the remote boat with powerful driving force with intelligent facility to meet new market field which used for water-resource & hydrogeology research, water environment protection and aquaculture.

 

In 2013:
DEVICT top-level speed controller with proprietary intellectual property rights come out and begin to used in DEVICT fishing bait boat.

 

In 2014:
Start the project development of “DEVICT Fishing Robot” which with GPS and fish finder function together.

 

In 2015:
The mature Scata remote control bait boat began to develop worldwide market.

 

In 2015:
After more than 2 years development, the high facility remote boat with powerful driving force and intelligent facility began to used in hydrogeology research market and its technical data are all listed in the top level in this industry all over the world.

 

In 2016:
After about 2 years development, “DEVICT Fishing Robot” begin to face the market. The highlight is not only on GPS + fish finder function, but also on its automatic cruise and “one-key back home” function. Its the core competitive advantage among similar products all over the world.

 

In 2016:

After more than 1 year development and testing, the brushless engine which used in DEVICT bait boat start to test the market. DEVICT becomes the leader again to use new technology on bait boat, which has been the leader to application for 2.4Ghz & lithium battery in the past...

 

In 2017:
After more than 1.5 years testing and practice in the market, the DEVICT AUTOPILOT & DEVICT FISHING ROBOT are pushed to the market after Aug. 2017 with very mature function and humanized design. It could be use with GOOGLE map guide, baiting & sailing with automatic navigation, with tablet or smartphone control by APP with android or IOS system, detecting fish and water bottom under 80M water depth...everything seems so fantastic for fishing!

 

In 2017:
We have a very professional team on intelligent technology development. It could not only develop and manufacture all the electronic parts for our bait boat, but also developed a new range product line on unmanned intelligent boat which widely used in hydrogeology, environment protection, patrol inspection on watersurface and detecting under the water...

 

 

Service

 

1. Professional service staff can provide fast & specialized reply for business communication.

 

2.The factory is with long history and rich experience on quality control, can guarantee the

good quality of production.


3. The delivery time of production will be punctually.


4. We also provide best after-sales service to customers along with best product. Any doubt after you received the product, please contact us at the first time, we could you satisfied service.


5. Will try our best to satisfy your requirement, including OEM or ODM service.


 

 

 

Our Team

There are mainly 5 departments in DEVICT company. They are production, R&D, marketing, Sales & after-sale department.

 

All of our staff are very professional with effective and hard-working with passion, and all with team-working spirit.